Изумрудный Дракон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изумрудный Дракон » Полезное » Спеки и ротации к ним


Спеки и ротации к ним

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Начнем с ДК

Билды и символы:

Анхоли: (16/0/55) http://talent.mmo-champion.com/?deathkn … F-Oe,10433
Блад: (51/0/20) http://talent.mmo-champion.com/?deathkn … d-Oe,10433
Фрост: (3/52/16) http://talent.mmo-champion.com/?deathkn … a-Oe,10433

Все билды используют Власть Крови

Статы:

Мастерство: 6,5% или 26 мастерства необходимы для преодоления уклонения. Разные билды получают разное количество мастерства от талантов, Кровь 6, Лед и Нечестивость по 5 (эти значения отображаются в окне персонажа)

Меткость: 8% это кап меткости для специальных атак и атак двуручным оружием. 27% (минус 3% от таланта Ледяная выдержка ) – для одноручного билда. Имейте ввиду, что эти 3% добавляются также к специальным атакам одноручным оружием, так что вам понадобится лишь 5% меткости чтобы не промахиваться специальными атаками.

Меткость для заклинаний: 17% минус 3% от Болезнетворности, минус 3% от Страдания, итого вам нужно 11% . Хотя меткость заклинаний нужна только для Ледяных прикосновений, Ликов смерти, Нечестивой порчи, Воющего ветра и Заморозки разума, одноручному фросту рекомендуется иметь 289 рейтинга меткости. Помните, что меткость заклинаний имеет другую стоимость (%шанса попаданий на единицу рейтинга) чем меткость в ближнем бою. Вы будете близко к спел капу, если будете иметь 8% мили капа (с учетом Болезнетворности).

Рейтинг пробивания брони: Зависит от вашего билда. В крови вам нужен так называемый софткап, то есть чуть больше 500 рейтинга. Для фроста это вторая по важности стата, не бесполезна она и для анхоли, как только вы набираете 20%, появляются новые возможности, о них ниже. С появлением нового шмота и приближением патча с Ледяной Короной, в бладе вы можете достичь хардкапа – 1200 рейтинга, но пока это не возможно. Рейтинг пробивания брони второй по важности стат для Блада и Фроста, но пока он не так хорош, как сила после нерфа. Так что если перед вами стоит выбор вещи с Силой/Пробиванием брони и Силой/Скоростью – выбор очевиден.

Сила: Это лучший стат для всех билдов, рекомендуется вставлять камни на силу, особенно если вы меняете билды так же часто как нижнее белье. Единственной причиной не вставить силу может быть то, что вам не хватает меткости до 8% или играя одноручным фростом вам не достаёт мастерства до капа мастерства.

Ротации:
В тексте ниже использованы следующие сокращения:

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар чумы)
BS - Blood Strike (Кровавый удар)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар смерти)
ERW - Empower Rune Weapon (Усиление рунического оружия)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной удар)
HB - Howling Blast (Воющий ветер)
SS - Scourge Strike (Удар плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
UB - Unholy Blight (Нечестивая порча)
DnD - Death and Decay (Смерть и разложение)
PT – Pestilence (Мор)

Ротация для Нечестивости:

PS - IT - SS - BS - BS - DC - Горн - DC - PS - IT - SS - BS - BS - DC - DC

АоЕ:
PS - IT - Мор - DnD - DC - PS - IT - Мор – SS – BB - DC – DC

Гаргулья: Лучшее время выпуска гаргульи – вторая часть ротации, в соединении с ERW. Однако ERW не всегда будет готово к выпуску гаргульи, в этом случае убедитесь что вы во второй части ротации, возможно нужно будет пропустить Лик смерти. Важно использовать Горн в ротации для получения силы рун. Вам также следует знать, что гаргулья наследует ваши бафы в момент вызова, то есть все ваши тринкеты, поушены, расовые абилки следует использовать перед тем как вызвать гаргулью.

Печать: Печать мстительного сердца – ваш выбор до тех пор, пока не приобретете Печать болезнетворности.
Черный лед: Некоторые люди могли бы задаться вопросом, почему Черный лед больше не используется в Анхоли билде. Причина довольно проста. С 4т9 ваши болезни могут нанести критический удар, вы можете максимально бустить дамаг от болезней при наличии 4% крита от Мрачной решимости и постоянного бафа АП от Клинковой Брони. Пагуба сейчас необходима для Анхоли, потому что без нее ваш Удар Плети становится бесполезным, перед 3.2.2 Пагубу рассматривали как пустую трату очков талантов, потому что она не имела никакого ДПС эффекта для Анхоли, если вы не использовали Уничтожение.
Уничтожение сейчас проигрывает, потому что генерирует меньше РП после нерфа таланта "Погребальный Плач". Вы потеряете 200-300 ДПС, если будете использовать Уничтожение вместо Удара Плети. Фактически это бафф Анхоли ветки в 3.2.2

Рейтинг скорости: Это 2й по важности стат для анхоли ДК, множество спросят почему. С текущим состоянием Анхоли наша Автоатака наносит больше урона, когда доходит до одной цели, и хаст имеет большое значение, потому что это также бустит Некроз и "Закаленный в крови клинок". Но важнее то, что ваши горгульи и вурдалаки получают 100% хаста владельца. Кроме того, хаст влияет на ГКД, который вам тут пригодится, потому что вы все время спамите абилки.

Талант Бешенство вурдалака: бесполезен. Не используйте его для ПВЕ

Ротация для Крови:

PS-IT - HS - HS - DS - DC -> DS- HS - HS - HS – HS

Важно чтобы вы поддерживали на цели болезни либо рунами смерти либо рунами нечестивости/льда. Ротация может сбиться из-за уклонений, промахов, перемещений во время боя и т д.
Важно также поддерживать 25+ единиц силы рун, символ удара смерти увеличивает урон наличия у вас силы рун и 25 его кап.

Сливайте силу рун когда ваши руны и сливайте её до того, как у вас будет
максимум силы рун. Единственное исключение из этого правила – прок тринкетов вроде Мьолнира или Мрачного перезвона в эти моменты вам нужно выдать максимум физического дамага.

Танцующее руническое оружие: Постарайтесь использовать его вместе с Истерией. Также смотрите за проками, вроде руны павшего рыцаря, тринкетов и постарайтесь подгадать оружие под проки. Сейчас вам нужно просто иметь 60 рп чтобы вызвать DRW на целых 17секунд и Приток силы рун больше на этот талант не влияет. Убедитесь также что после вызова рунического оружия, вы повесили на цель болезни чтобы максимизировать его дамаг.

Печать: Печать болезнетворности максимально бафает ваш дамаг в бладе после 3.2.2.

Тринкеты на увеличение рейтинга пробивания брони: Если вы изучали наши форумы, то знаете, что мы рекомендуем использовать либо Рунический камень Мьолнира либо Мрачный перезвон. Причина в том, что эти тринкеты приводят вас к капу рейтинга пробивания брони (100%) – максимальный буст который вы можете получить от тринкетов. Однако если вы планируете достичь хардкапа с будущим увеличением статов на вещах, имейте ввиду, что вам не следует их использовать после того как вы достигнете 50-60% рейтинга пробивания брони.

Если у вас нет Рунического камня Мьолнира, и есть хит кап без Мрачного перезвона, используйте недавно добавленное в игру Знамя победы. Он немного лучше Мрачного перезвона, и гораздо лучше его, если вам не нужна меткость.
Альтернативный спек: 51/0/20. То же самое, но с Символом болезни вместо символа Черной смерти. Этот спек становится лучше с получением 4х кусков Т9, что даёт тикам ваших болезней шанс крита. Причина использования Символа болезни в том что вы можете уравнять тики ваших болезней – как только у вас прокнули тринкеты вы обновляете болезни, так что они тикают больше и с этим глифом вы можете поддерживать эти тики бесконечно. Некоторым возможно будет тяжело делать это с одним талантом в Эпидемии, в этом случае можно переложить туда один талант из Болезненности. Ведутся споры, не лучше ли этот спек для Т8, но разница становится заметной с 4 кусками Т9ю

Ротация для Льда:

PS - IT - OB - BS - PT - FS -> OB - OB - OB - FS - FS > OB - OB - BS/PT - PT/BS - FS > OB - OB - OB ...

Примечания: Эта ротация очень плотная, у вас есть около полсекунды времени болезней чтобы использовать Мор. Если слетите с ротации, первым делом восстановите болезни. Также, даже если вы накопили полный столб силы рун – приоритетнее лишний раз ударить Уничтожением, Ледяные удары используйте когда ваши руны на кд. Эту ротацию довольно трудно исполнить идеально, так как у вас всего несколько секунд на слив рп.

Проки: Есть два прока, за которыми вам всегда нужно следить – Машина для убийств и Морозная дымка (прок Инея). В сочетании эти два прока приводят к росту ДПС, но по отдельности они не так важны. Если у вас прокнул ветерок, но нет прока Машины для убийств – лучше подождите, если конечно вы не сражаетесь с 4 и более противниками. Если у вас прокнула Машина, но не ветерок – используйте руны для уничтожения в надежде на прок ветерка – если ветерок не прокнул – КМ придется слить на фростстрайк. Раз в две минуты используйте Смертный холод на ветерок. Вкратце: не используйте прок ветерка сам по себе, только с проком машины для убийств, обратное по обстоятельствам.
Несокрушимая броня: Лучшее время для использования этой абилки, после использования BS/PT, в этот момент вы используете Кровоотвод и Несокрушимую броню. После этого убедитесь что баф Кровоотвода отменен, чтобы не было проблем с исчезновением руны смерти. Рекомендуется использовать макрос /cancelaura для этого.

Печать: Старая добрая Печать осведомленности – лучший выбор для одноручного фроста, пока вы копите эмблемы на Т9. После того как вы оденете Т9, возможно имеет смысл переключиться на Печать Болезнетворности. Многие считают, что и с полным Т9 не имеет, и я готов согласиться, учитывая тот факт, что на ендгейм шмоте много рейтинга пробивания брони. Это бустит ваш дамаг с Уничтожения ещё больше, тогда как статические 200 силы остаются 200 силы. Мой совет – пока вы не полутаете все, что вам нужно, включая танковый шмот – не пробуйте Печать Болезнетворности.

Оружие: Этот вопрос часто задается, так что ответим на него раз и навсегда: не используйте быстрые вепоны для одноручного фроста. Даже если у вас колизейские вепоны с 1.6 скоростью, оружие 200 левела с 2.6 скоростью даст вам больше дпс.

0

2

Разбойник

Итак в данный момент есть 3 рейдовых билда для разбойника так что начнем по порядку:

1. Ассасин мути-ПвЕ (51\13\7) в такой раскладке:
http://talent.mmo-champion.com/?rogue=0 … rsion=9806
Цикл боя: (изменений нет, использовать рваную рану по прежнему выгодно, спам отравления прироста не даст)
Вожделение крови: спасибо товарищам Близ за наше счастливое дество. =)
Наконец то ХфБ стал хорошим талантом.
Смотрим его суть: чтобы получить баф на цели нужен блид эффект, это наши гарота или рваная рана, варовские глубокие раны или кровопускание, друидский мангл, чтобы баф действовал !!необязательно!! чтобы блид висел 100% времени!!!

Выход из стелса
Первым ударом по боссу будут "гарота" , вы получаете 1 комбо поинт, сразу же используете Жажду убийств, потом "мясорубка" и ускоряете скорость атаки на 40%.

Цикл боя без изменений, главное не забывать обновлять СнД отравлением потому что глиф мы на СнД не ставим и теряем 3сек его действия, что правда при правильном цикле совсем не критично.
Далее бьем расправой пока не наберем 4 или 5 комбо и бьем "отравлением", сделать это надо до того момента как спадет "мясорубка" потому что с помощью таланта "сразу к делу" мы бесплатно обновим действие мясорубки, а следовательно без потери энергии продолжим бить на 40% быстрее что значительно повышает урон.

Итак мы ударили отравлением, мясорубка активна еще 21-24секунды, что делать? Продолжаем бить расправой пока не набирем 4-5 комбо, и используем "рваная рана" этот удар наносит урон за время и не критует (будет критовать при 4т8 бонусе, что еще больше повыщает ценность рваной раны), однако в сумме он наносит самое большое количество урона.

Итак мы ударили "рваной раной", поздравляю мы добрались ко конца цикла, и теперь все будет происходить по кругу а именно:
расправа до 4-5 комбо-- отравление--расправа до 4-5 комбо-- рваная рана -- вожделение крови

оружие На смену быстрым пришли медленные кинжалы, 1.8 скорость наш выбор для главной руки, в левую можно взять и 1.4-1.5 скорость однако тут надо смотреть на дпс оружия, при равном дпс медленный выигрывает у быстрого, если же дпс быстрого выше, то его можно смело ставить в левую руку дпс не пострадает.
Если вы берете билд со "сменой ролей" вместо "мастера", то Плетение будет конечно выгоднее (особенно если 2х Возмездий у вас нет)
яды  быстродействующий на правую руку, смертельный на левую
символы расправы, рваной раны, и жажды убийств.

2. Фист-комбат (15\51\5) в такой раскладке
http://talent.mmo-champion.com/?rogue=3 … rsion=9806

Основное отличие от предыдущего это баф молниеносных рефлексов 10% хаста, специализация на фистах и кинжалах по прежнему самая выгодная, хотя если вам выпадет мейс с хорошим дпс из ульдара то можно брать мейс спек, либо мейс\кинжал хотя тут еще есть сомнения, мечи пока к сожалению самая не выгодная специализация, так что если есть выбор оружия фист\дагер наш выбор!!

Цикл изменений нет: ( 5снд5рваная5потрошение наш выбор!!)

данный билд рассчитан на 3 завершающих удара цикл будет выглядеть так:

1) коварный удар до 5 комбо--мясорубка--коварный удар до 5 комбо-- рваная рана -- коварный удар до 5 комбо -- потрошение.
главное поддерживать действие мясорубки 100% времени.
если вы не успеваете обновить мясорубку, используйте цикл
2) коварный удар 1 РАЗ-- мясорубка-- коварный удар до 5 комбо-- рваная рана
оба цикла имеют право на жизнь и урон от них примерно одинаковый, главное держать мясорубку 100% времени и будет вам счастье.

вопрос: для чего талант "специализация на метательном"
ответ это проходной таланты, который берется чтобы дотянуться до более полезных, к тому же на кастер-паках очень полезно бывает сделать масс-интерапт.

оружие без изменений: медленное оружие 2.5+ скорость в главную руку, быстрое 1.3-1.5(1.6) в левую руку

яды нейтрализующий на оба оружия, хотя на левую руку можно и смертельный его апнули с 8% до 12% от вашешей силы атаки, так что тут помогут тесты что для вашего эквипа лучше. (для счастливых обладателей 2т8 бонуса смертельный на оф смотриться предпочтительнее)

символы вот тут пока много споров, лично мне нравиться набор: коварный удар, рваная рана, череда убийств, однако череду можно сменить на Адреналин, тут опять же помогут тесты.
Почему не брать потрошения стмвол? ну 10% это рандом к тому же в 5с5р5е не так уж и много потрошений чтобы их так сомнительно бафать, если не получается держать мясорубку при таком цикле ставтьте 3й глифом мясорубку.

3. ХаТ-билд (6\21\44) в такой раскладке: к сожалению ничего не могу сказать по этому билду, изменений видимых по нему нет, новичкам его не советую там не так и просто как кажется на первый взгляд, а опытные игроки могут пробовать, дпс в нем на статике будет высоким.
http://ru.wowhead.com/?talent=fhhZ0gc0x … bIhzdAkVco

принципе все таланты в скрытности беруться только для того чтобы взять саму "воровскую честь" а что взять это уже дело каждого.

цикл боя прост до безобразия, просто спам потрошения, с периодическим обновлением мясорубки и все

оружие: вопрос спорый кто то говорит что как в комбате(медленное+быстрое) кто то что так в мути(2 быстрых) я играл с 2мя быстрыми.
яды: нейтрализующий на оба оружия
символы: потрошение, мясорубка, и 1 по выбору

вот впринципе кратко, надеюсь понятно, и четко по пунктам 3 билда.
если есть что добавить пишите, только без тупого флуда аля " а вот у меня так больше получается"
критику тоже сюда только обоснованную плз, %%*!@!#!*@ уже очень надоел.

МАТЕМАТИКА РАЗБОЙНИКА:

Приложение 1.
1% хита = 33хит рейтинга
1% крита = 83 агилы(ловкости) =46 крит рейтинга
1% игнора брони = 15 армор пентрейт рейтинга
1% хаста = 33 хаст рейтинга
1% антидоджа-парри = 4 експертиза (33 рейтинга) (спасибо Амоншин за информацию)

Приложение 2.
Кап хита (меткости)

спецатак 100 (8%)
ядов 315 (17%)
белые атаки 722 (28%)

Расчет капа идет вместе со взятым 5/5 пресиженом (точность)

Кап експертизы(мастерства)
26 експертизы что равно 214 рейтинга

В комбате со взятым талантом кап равен 16 експертизы или 132 рейтинга (спасибо Амоншин за информацию)

Приложение 3.
таблица шанса наложения быстродействующего и нейтрализующего ядов в 3.1:
примечание: скорость берется указанная в тултипе оружия, хаст эфекты не снижают шанс прока яда из за понижения таймера удара.

Шанс наложения нейтрализующего яда:
1.3 Speed - 46.43%
1.4 Speed - 50.00%
1.5 Speed - 53.57%
1.6 Speed - 57.14%
1.7 Speed - 60.71%
1.8 Speed - 64.29%
2.6 Speed - 92.86%
2.8 Speed - 100.00%

Шанс наложения быстродействующего яда БЕЗ взятых 5\5 Улучшенных ядов:
1.3 Speed - 18.57%
1.4 Speed - 20.00%
1.5 Speed - 21.43%
1.6 Speed - 22.86%
1.7 Speed - 24.29%
1.8 Speed - 25.71%
2.6 Speed - 37.14%
2.8 Speed - 40.00%
Шанс наложения быстродействующего яда со взятыми 5\5 Улучшенными ядами:
1.3 Speed - 27.86%
1.4 Speed - 30.00%
1.5 Speed - 32.14%
1.6 Speed - 34.29%
1.7 Speed - 36.43%
1.8 Speed - 38.57%
2.6 Speed - 55.71%
2.8 Speed - 60.00%

0

3

Друид(рестор)

Вступление.

Итак, совершилось. Наконец-то написан адекватный гайд на русском языке. Его я задумывал для рестор друидов в пве, однако может быть использован как руководство для пвп а так же бумкинами. Я постарался объединить тут все знания о друиде, разбросанные по всем форумам, как на русскоязычных, так и буржуйских сайтах. Постараюсь давать пруфлинки на оригиналы, и не употреблять сленг. =) Гайд будет исправлять и дополняться (а для чего ж нужен форум) – главное приводите веские доказательства,а не своё личное мнение.) Постоянно буду основываться на гайде Tjani <Ensidia>
( http://ensidia.com/home/guides/druid-re … 1-general/ )
и даже постараюсь привести здесь частичный перевод со своими комментариями. Дру является моим мейн чаром, играю я уже более 3 лет, поэтому изложу весь свой опыт о пве. В ближайшем будущем напишу и о пвп. Будут рассматриваться такие темы, как: статы, таланты, джемы, энчанты, общие заметки по хилу. Возможно в дальнейшем будут рассмотрены макросы/аддоны (хотя это уже целиком зависит от игрока). Гайд будет регулярно обновляться, исправляться, следите за событиями.
Буду очень рад если гайд поможет хоть кому-то для исправления кривизны рук.
Итак, начнём.

-- СТАТЫ ДРУИДА --

- Спд. (он же спелл пауер/бонус хилл или по-русски - дополнительное лечение)

Спд является ключевой статой в хилее. Больше бонус хила – больше хп восстанавливаешь, больше рестора от хотов за тик. Многие друиды беспокоятся о своей манне, накладывая энчи на спирит, вставляя джемы на манна рег. Но на начальной стадии одевания друида, вполне хватает базового интеллекта со шмота. Все знают, что при собирании пуга (рандом рейд) под статами подразумевается именно спд. Если вы решили спекнуться из ферала в хил, смело идите на аук и покупайте всю зелень на спд. Какой бы стиль игры вы не выбрали, спд нужен в любом случае. Со временем и опытом, вы сами поймете, сколько вам нужно манны и регена, но спд мало не будет, поверьте)

- ХАСТ (рейтинг скорости боя)

Многие хилы не уделяют хасту должного внимания. Главная цель хаста – снизить не только скорость каста заклинания, но и гкд. (глобал кулдаун или кулдаун на все спелы). С нулевым хастом и без талантов, глобал кд состовляет 1,5 сек. Однако с наращиванием хаста, кд можно сократить до 1сек (к сожалению, не меньше). Теперь посчитайте, сколько вы теряете хила. Если при нулевом хасте – 2к спд, то при кд в 1 сек он увеличится до 3к! (в 1,5 раза). Когда вы набрали нужно количество хаст рейтинга, его нужно удерживать, стараясь не преодолевать. Безусловно, можно прокачивать его далше, для скоростного каста регроуса, нуриша и хилинг тача (спеллы с кастом), но вы будите терять другие нужные статы, что болезненно скажется на рейде. С гкд в 1сек вы очень быстро сможете поднять танка, навешивать больше хотов на рейд (ведь друиды рейд-хиллеры). Ведь наверняка вас бесило, что шамы/палы поднимают цель быстрее xD
Хаст друида зависит от двух талантов: дар матери-земли (http://www.wowhead.com/?spell=51183) и средоточение божественности (http://www.wowhead.com/?spell=16924). Таким образом, чем меньше поинтов в этих талантах, тем больше вам нужно хаста. Не забывайте, что в рейдах хаст может накладываться с бафами/аурами, а именно:
-аура бумкина (прокачанная)
- аура пала
-тотем шамана
Но вы не должны всегда рассчитывать на такой сэтап рейда (особенно в 10ппл)

Сколько же нужно хаста? (внимание: математика!)
В итоге, хаста нужно ровно столько, что бы не перебрать 1сек глобал кд. (если ваш спек не основан на хил таче) Я приведу несколько ссылок, где можно рассчитать свой хаст:
- Калькулятор хаста: (http://www.resto4life.com/2009/02/06/gi … erfmother/)
- Еще немного математики: (http://plusheal.com/viewtopic.php?f=5&t=1019) – интересен и сам форум, повещен онли хилу))
Таким образом, мы видим что со всеми бафами и с родным прокачанным талантом «дар матери-земли»(5/5) нам нужно минимум 253 хаст рейтинга. Ещё раз повторю, что не стоит рассчитывать на бумкина с прокаченной аурой в вашей пати, шамана, а пал обычно кидает БоК или МП5. Тогда ваш хаст (с 5/5 талантом) должен быть более 600.

- КРИТ

По моему мнению, крит не является необходимостью пве ресто друида. Безусловно, полезно иметь хороший крит, но не для дерева, основывающегося на хотах. Другое дело – если вы вдаётесь в хил тач глиф. Крит полезен для таланта «семя жизни» (http://www.wowhead.com/?spell=48500) – очень полезный талант для хила. Но есть обратная сторона – вы не можете контролировать крит. Когда вы кастуете хил на цель – основная задача отхилить его на 100%, затратив при этом минимальное количество манны и времени. С критом – идёт сильный оверхил, и наоборот, рассчитывая на крит, вы не восстановите нужное кол-во хп. «Семя жизни» является бонусом, но по расчетам и практике старания поднять свой крит – 100% бесполезны.
Таким образом, крит нам даёт фокусировку на использование нуриша, регроуса и хил тача, но является бесполезным – хаст поможет вам скастовать всё это намного быстрее. Алсо, проводил испытания с глифом в хил тач и шмотом на крит – эффект ниже, хотя при умении, думаю не на много)

- СТАМИНА

В пве не нужна, вся нужная стамина придёт из шмота, говорить тут нечего)

- ИНТЕЛЛЕКТ/СПИРИТ/МП5 (!скоро обновление!)

Теперь перейдем к самой проблемной теме хиллеров – мане. Наверняка кто то думает, что чем больше манны – тем лучше. Но не стоит торопиться – тут не так просто. Можно заметить, что в сетах друида не так много мест под джемы для интеллекта. Много интеллекта можно получить от бафов.
Спирит, как и мп5 в основном можно получить также от шмота. Талант «улучшенное дерево» (http://www.wowhead.com/?spell=48537) повысит спд в зависимости от спирита.
Пока я не буду раскрывать эту тему подробно, она будет детально обработана в ближайшем обновлении.

-- СПЕКИ ДРУИДА --

Спека рестора – не слишком сложная вещь, но тем не менее, ей определенно стоит уделить внимание. Всё зависит от того, кого вы лечите, какие еще хилы в рейде, в каком рейде и т.п. Берем за основу дип хил –
(http://ru.wowhead.com/?talent#0VG0uZZf0furuxVuV0sVo)
сбалансированная спека для рейд хила. Как вы можете заметить, в хилее не хватает 6 талантов. Именно об этом мы и поговорим.
Вначале возникает спорная ситуация с 2я талантами- «Скрытность»(сабтли) и «Мирный дух» (Транквил спирит). Для прокачки в сабтли нужно кинуть минимум 2 таланта, если танк хороший и проблем с агрой не возникает – больше и не нужно (2я способность – антиразвеивание подходит больше для пвп) Транквил спирит – создан для заклинаний, не так нужных хот-друиду. (хил тач, транквилити, покровит-во природы). Далее – «семя жизни». Скорее всего стоит его прокачать на макс, но возможно не надо трогать вообще. То же самое касается «ободрения». Все эти 4 таланта являются по сути опциональными и требуют вашего внимания. Если у вас 2спеки – и обе в пве хил, возможно вы распредилите их соответственно.
О других талантах. «Натуралист» является талантом для ферала (быстрый каст на арене/во время фарма). Усиленное прикосновение – для хил тач глифа. «Улучшенное спокойствие» - важный талант, но использую редко. «Совершенство природы» и «толстая дубовая кожа»(импрувд барскин) – являются пвп талантами, в пве не нужны совсем.

И последнее, если же вас всё-таки зацепила статья о хасте, рекомендую попробовать: (http://ru.wowhead.com/?talent#0VGzu0h) – использование таланта «Сосредоточение божественности».

-- Энчанты/джемы --

Благодаря энчантам и джеммингу, вы можете эффективно поднять свои статы, не стоит ими пренебрегать. Имея топ энчи и эпик джемы, вы вполне можете претендовать на звание мейн хила, даже в не наилучшем шмоте.
На ноги, к нашему счастью, выбирать не приходиться – тут тэйлоровская заплатка на 20духа и 50спд.
Клока на выбор – 23 хаста или же на спирит (влияет на реген и спд).
Более сложная ситуация обстоит с честом. Возможно наилучший вариант для энчанта +10ко всем статам.
Что касается ботинок, тут у нас так же есть выбор. Tjani ссылается на энч на стамину и спиду, объясняяэто тем, что залы в Ульдуаре не маленькие, а хилять надо всех – бег очень помогает. Тем более с инстант хотами. Лично мне показалось ставить энчант на спирит разумнее. (для начинающих рейдеров)
На руки, браслеты энчи на спд. Плечи и голова - энчанты за репу. (спд и манарег)

Теперь, что касается джемминга. Опять же – первостепенная важность должна отдаваться джемам на спд, везде, где только можно. (отличные камни дают за дайли фишинг). Все желтые слоты забиваем джемом на 9спд/8интеллекта. Голубые сокеты – остаются самыми проблематичными. Ювелиры здесь могут поставить себе камень на 32спд. Но, увы, не мы. Если вы считаете, что сокет бонус стоит своего, то ставьте туда голубой камень на 9спд/8спирит. Если сокет бонус вам не нужен, забиваем все красными на спд 8) Что касается мета сокета – тут выбор невелик. Основное преимущество я бы отдал джему на 25спд и 2%интеллекта. Если проблемы с манной (на начальном уровне) – используйте джем на 21спд и шанс на рестор манны за спелкаст.

Отдельно можно сказать про 2 читерские професси: ювилир и энчантер. Могут накладывать энчи на кольца, юыилиры - уникальные эпик камни (только для себя). При выборе професси на начальном уровне, если планируете очень активно рейдиться - выбирайте их)
Глифы друида
Начнем с малых символов.
Наилучшем вариантом являются символы «безграничного возрождения» и глиф марки. Возможно поставить глиф на снижение кд ускорения кошки – «Символ порыва» (полезен на вайпах, да и вообще при беге)
Полный список малых символов тут (http://ru.wowhead.com/?items=16.11& … rs=2;crv=0)

Большие символы.
«Символ быстрого восстановления» – обязателен для любого друида. Эффективность хила повышается)
Я считаю, что «символ озарения» так же должен использоваться. Даже если у вас нет проблем с манной, друли могут кинуть его на кого-нибудь другого, а с глифом ресторить манну и себе.
«Символ жизнецвета» - важный глиф на самую важный каст дру хила. 1 секунда сильно помогает, когда держишь под хотами весь рейд.
«Символ покровительства природы» - весьма полезен, если еще мало спд. Однако при гуд шмоте, 3х хотов вполне хватает, что бы держать гуд танка.
«Символ целительного прикосновения» для друидов в глифе а-ля хил тач, если такие всё же есть)
Об остальных символах: «символ восстановления» - для этого есть покровительство природы, смысла спамить восстановлением - нет.
«символ возрождения» - возможно, но по-моему проще реснуть и отхилять.
«Символ омоложения» не слишком эффективен для боёв в пве.
Полный список больших символо тут (http://ru.wowhead.com/?items=16.11& … rs=1;crv=0)

Алхимия
Настой чистого колдунства - 38ед маны в 5сек.
Настой ледяного змея - увиличивает спд.
Обе фласки должны всегда быть при себе. Хотя как правило использую фласку на спд.

Еда
Само собой основная заправка - это "рыбный пир". Если его нет, то "сытное угощение" - может делать любой кулинар, т.к. учиться у учителя.

Общие заметки по хилу
Общие заметки.
Со временем, друиду всё больше выделялось место для хила рейда. Конечно, это не значит, что мы не способны хилить танков и чем то уступать палам (лучшие хилы-по-цели). Основная цель – быть уверенными, что на танках лежат все нужные хоты, хилить рейд. Повысив свой хаст, вы сможете мгновенно поднимать хп, при этом обгоняя другие хил-классы.
Перед сложным боем ставьте хоты на танка. Наиболее удачно будет сделать: восстановление – омоложение - фул стаки жизнецвета. Пьём, обновляем омоложение и восстановление. Пулл. Тут как правило танкам нужно несколько секунд, что бы встать на позицию. Можно наложить . Во время боя обновляем омоложение и жизнецвет. Если у танка провалы в хп возволяем лжизнецвету упасть, стакаем заново. Однако всегда рассчитывайте свои силы – что бы следующий удар не стал для танка фатальным.
Держите всегда инстант хил тач под рукой (здесь идеален макрос инстант каст + хил тач).
Используйте связку Барскин+Транквилити (спокойствие), когда вокруг много мелких аддов.
Используйте покровит-во природы если инстант касты на кд. Так же, наложив все 3 хота (жизнецвет, омоложение, восстановление) спамьте покровит-вом природы до сл. обновления хотов.
Старайтесь держите 1 из инстант кастов не на кд – они могу очень пригодиться. (природная стремительность и быстрое восстановление) Так как по танку всегда может пройти сильный урон.
Стоит заметить, что жизнецвет/омоложение/восстановление надо использовать в зависимости от ситуации и от того, какого характера дамаг получает рейд.
При рейд хиле (когда танк под хотами и вы за него спокойны) используйте омоложение, а не жизнецвет. Жизнецвет даст не нужный оверхил в конце, хотя и по сравнению с 70лвл по манне он стоит меньше. Вообще омоложение в некоторых ситуациях приоритетнее жизнецвета.
Как бы вы не предпочитали восстанавливать хп – пробуйте разные варианты, спеки и т.п.

0

4

Друид(баланс)

Ориентирован на PVE Мункинов, для достижения максимального DPS.

Таланты:
Многие задаются вопросом - какой спек наиболее продуктивный? Вариантов не много, но некоторые совершают ошибки и здесь..
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности, и сразу желает перейти к следующим пунктам, подойдет вот такой набор талантов:
http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml … 0000000000
Используя его, можете быть уверены, что кпд нажатых вами кнопок будет высок :)

Теперь копнем поглубже. Почему именно так, а не иначе?

СОТВОРЕНИЕ дает 5-10 DPS за каждое вложенное очко и тратить на него 5 очков талантов нецесесообразно.
УЛУЧШЕННЫЙ ЛУННЫЙ ОГОНЬ неплохо прибавит к счетчику, за незначительную плату (2 очка)
Лунное сияние возьмем, чтобы нас пропустило к следующей строке.. во всяком случаем -3% экономия маны лучше чем +1% урона от сотворения.
Колючки не принесут серьезной прибавки, из-за редкости использования древней, а вместо Шипов в рейде работает аура паладина (эффекты не складываются)
СРЕДОТОЧИЕМ БОЖЕСТВЕННОСТИ ни в коем случае нельзя пренебрегать, это очень сильный талант..
РОЙ НАСЕКОМЫХ и его импрув в три очка так же должны быть у каждого.
На таланты восстановления маны тратить очки нет никакой необходимости, в рейде ману дают "батарейки" (ретро палы, фрост маги, дестр локи и тд.), в крайнем случае есть Озарение.
начинающие игроки не придают вниманию показателю меткости, кап которого (о нем написано ниже) надо собрать в первую очередь всеми возможными способами, по этому талант БАЛАНС СИЛ должен быть у каждого (прошу заметить, что в описании таланта закралась ошибка - меткость возрастает на 4%, а не на 6%).
УЛУЧШЕННЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ берем по той же причине, что и баланс сил, более того 3% крита не лишние, а если в рейде есть друиды фералы, то обновлять волшебный огонь не придется, +3% будут прибавляться даже если на цели висит чужой волшебный огонь.
Бешенство совуха вообще не PVE талант, за все сражение с боссом он срабатывает 0-3 раза (в зависимости от босса и ситуации).
ЗАТМЕНИЕ профилирующий талант Совухов, от него мы получаем наибольшую прибавку (о цикле использования написано ниже)
Тайфун "кушает" много маны, бьет слабо и расходует драгоценный ГКД. PVE совухи им не пользуются.
СИЛА ПРИРОДЫ и КРЕПКИЙ ВЕТЕР неплохие таланты помощники, вложиться в них лучше, чем в то что мы не взяли.
ЗНАМЕНИЕ ЯСНОСТИ срабатывает достаточно часто, что не может не радовать, к тому же при частом использование Грозы талант превосходно компенсирует траты маны.
Наиболее спорные моменты оговорены, переходим к символам.

Символы:
Большие символы: три лучших символа - Лунного огня, Звездного огня, Роя насекомых.
Некоторые любят использовать символ Звездопада, но он эффективен лишь для усиление АОЕ урона, а не против одиночной цели.
Малые символы: малых символов увеличивающих DPS нету, по этому можете взять те, которые на ваш взгляд упростят вам существование на виртуальных просторах :)

Вещи:
характеристики.

Вам следуют придерживаться следующему приоритету характеристик (по убыванию важности):
Меткость (до капа) > Скорость (до "мягкого" капа) > Сила Заклинаний > Крит > Скорость (после достижения "мягкого" капа) > Интеллект > Дух.

Кап хита - 263 (237 для Альянса с дренеем в группе). При этом на цели должен висеть Волшебный огонь (либо заклинания Шэдоу Жреца, на увеличение меткости. При этом прибавления меткости от вашего Волшебного огня и от заклинаний Шэдоу Жреца складываться не будут)

"Мягкий" кап скорости представляет собой цифру, при которой ваш ГКД будет равен 1 секунде, с учетом активных Благоволения природы, улучшенным Обликом Лунного Совуха, Средоточием божественности и тотемом Гнева воздуха. Если вам не слишком понятно о чем речь, то просто знайте, что в идеале ваша скорость должна равняться 401:) Без тотема в рейде потребность в скорости возрастает до 585.

Так же важность характеристик по отношению друг к другу можно описать следующим образом:
Сила заклинаний: 1.4
Скорость: 0.9 [1.5 без достижения "мягкого" капа]
Крит: 1.1
Интеллект: 0.6
Дух: 0.5

Камни:

Все камни (если у вас есть капы, указанные выше) должны быть руническими (красные на силу заклинаний). При этом, если у вас есть 2 гнезда, в которые вы собираетесь вставить камень на силу заклинаний и, например, на скорость, то предпочтительней вставить 2 смешанных камня, чем 2 разных чистых (Не забывайте определять ценность бонусов от правильных цветов камней в гнездах, в некоторых случаях правилами нужно пренебречь).
В мета гнездо следует вставить Хаотический алмаз небесного сияния (для него вам потребуется 2 камня синего цвета, вставьте 2 камня на Силу заклинаний+дух в подобающие гнезда).

Идолы:

Лучшим идолом я считаю идол Лунной ярости, внутреннего гкд у него нет и бафф от него висит почти всегда. Следующим по приоритету является Идол Падающей звезды.

Расходные материалы:

Используйте настой Ледяного змея и еду на силу заклинаний.
Лучшим DPS зельем является зелье Быстроты (использовать во время Затмения). Зелье Дикой магии приблизительно так же хорошо.

Наложение Чар, заплатки и тд.:

(Бонусы профессий не учитываются)
Голова: 30 сила заклинаний/20 крит (Кирин-Тор почтение)
Плечи: 24 сила заклинаний/15 крит (Сыновья Ходира превозношение)
Плащ - 23 скорость
Тело - 10 ко всем характеристикам
Запястья - 30 сила заклинаний
Перчатки - 28 сила заклинаний
Штаны - 50 сила заклинаний/20 дух
Ноги - 15 меткость/15 крит (ледопроходец)
Оружие - 63 сила заклинаний для одноручного, 81 сила заклинаний для посохов

Профессии:

Портняжное дело и нашивка на плащ дает наибольшу прибавку к DPS. Алхимия, кузнечное дело, наложение чар, начертание, ювелирное дело и кожевничество хороши в равной степени. Инженерия и снятие шкур несколько хуже. Горное дело и травничество DPS не прибавляют.

Ротация:

Попробую объяснить порядок использования заклинаний. На лучший гайд в плане этого не претендую, расскажу лишь как делаю я. Обращаю внимание на то, что при этом без баффов выдаю на манекене порядка 6000DPS.. Ротация под босса.

Начинайте с древней (либо приберегите их до БЛа/героизма), далее киньте Волшебный огонь, следом желательно сразу дать Гневом (1раз, дабы на цели активировался эффект Земля и Луна), после запустите Звездопад.
Теперь собственно о самом ротации:)
Лунный огонь - рой насекомых - Гнев до прока затмения (если видите что затмения нет, а дотам осталось тикать 3 и менее секунд - обновите) - Звездный огонь (во время затмения кончится у вас должен только Рой, обновлять его до конца затмения не нужно)(обновите доты по окончанию затмения, до прока следующего), до прока затмения - Гнев (обновите Рой, во время затмения, лунный огонь обновлять не нужно)(обновите доты по окончанию затмения, до прока следующего) до прока затмения и тд.
Вскоре вы научитесь чувствовать когда именно прокнет затмение (дада у друидов развивается навык экстрасенса:))) и вовремя обновлять доты, аккурат перед ним.

Если у вас есть бонус от 4 частей Т8, то прок мгновенного звездного огня нужно расходовать сразу.
Если у вас есть бонус от 2 частей Т9, то Лунный огонь должен висеть всегда, вне зависимости от того какое затмение активно.

Перед БЛом/героизмом постарайтесь подогнать затмение под Звездный огонь, использовать доты во время БЛа/героизма я бы не советовал. Затмение под Гнев во время БЛа/героизма предпочтительнее, чем спам звездного огня, пусть даже гнев кастуется быстрее чем отлипает ГКД (1сек). Не забывайте лопать Зелье быстроты во время БЛа/героизма :)

Древней, Звездопад использовать по кд, после окончания затмения.

Необходимые аддоны:

Я советую пользоваться аддоном Quartz и дополнением к нему Quartz Eclipse.

Update:
От себя рекомендую не собирать 4т9 и сделать комбо из 2т8+2т9. Бонус от 2т8 дает прибавку около 7-10%, в то время как бонус 4т9 даст вам лишь +~3%дпс. Лучшими частями т8(226), не сильно уступающим аналогичным частям т9(245) являются Штаны и Плечи. (вариант с 258 вещами в расчет не брал).
Есть смысл отказаться от Роя насекомых, как от обязательно висящем на боссе доте, и использовать его лишь в случаях "перебежек".

0

5

Воин(ДД)

Гид воина основан главным образом для ветки "Оружие"(армс.).

Это происходит главным образом из-за того что Фури ветка более сложная для игры и потому что в настоящее время, армс должен производить больше повреждения когда используется правильные ротации. возможно после апгрейда шмота в ульдуаре большинство воинов придут обратно с Фури спеку.

некоторые сокращения, которые я буду использовать в Гиде.

ArP = Армор пенетрейшн или рейтинг пробивания брони
StR = Сила
ExP = Экспертиза(мастерство)
imp Demo = Улучшенный Демо крик
MS = Смертная Забастовка( так оставил ради прикола, на самом деле это "смертельный удар")
SD = Внезапная Смерть
СD = Cooldown
OP = Превосходство
WW = Вихрь
BT = Жажда крови
DW = Желание умереть
HS = Героический удар
EXE = КАЗНЬ
Еще раз(BiS) = Лучше всего в Щели(СЛОТЕ)

В этом гиде Вы найдете:
1. АРМС & Фури Glyphs/Stats(Глифы/статы)
2. ротации спеков
3. баффы/Драгоценные камни/обвес

1. Глифы и статы
список основных статов как хит/экспертиза/Крит, в котором Вы должны разобраться прежде всего.

Армс - Вы будете нуждаться:

рейтинг меткости: 263
Экспертиза(мастерство):6.40 % =214 рейтинг = 26 на статах
181 (22) С 2/2 в Силе Оружия
148 (18) С 2/2 в Мастерстве Оружия.
(ОТМЕТЬТЕ: Мастерство Оружия рассматривают, как трату очков для PVE против импрувед Казни, когда exp КАП.)

Глифы:
Смертельный удар
Кровотечение
КАЗНЬ

Фурик:
Хит рейтинг: 164
Экспертиза: 6.40 % = 214 = 26

Глифы:
Вихрь
Героический удар
КАЗНЬ

Для фурика Вы должны попытаться получить по крайней мере 35% Крит, но Вы не должны использовать камни для этого желательно иметь на шмотках нужное кол-во Крита.
Имейте в виду, что много кожи/кольчуги имеют тенденцию иметь много ловкости и/или Крита, нет ничего неправильно с ношением одежды из кожи тут и там для Воина. Фактически некоторые шмотки из кожи или кольчуги считаются “лучшими в слоте”.

2. ротации армса:

Нет никаких реальных вращений к этому спеку, все описанное- приоритет использования.

У большого количества воинов есть их собственный стиль игры когда дело доходит до армса. Здесь основы которые учат использовать способности правильно. Привыкание к неправильной системе приоритета снизит ваш дпс. Имейте в виду, вся ротация используется только в боевой стойке, кроме Безрассудства на пуле босса и включается при продвижении к мобу (прим. ред.).

1. кровопускание
Удостоверьтесь, что оно висит всегда! Освежите его или на последнем тике или в пределах 3 с. после последнего тика.

2. Bladestorm(шторм клинков)
Используйте это только после прока Превосходства где у Вас будет кулдаун в 6 секунд, чтобы максимизировать ДПС. Эта способность удивительно ХОРОХА в некоторых из поединков AOE, с которыми Вы столкнетесь в Ulduar.

3. Внезапная Смерть
кажется что эта абила делает максимум, но поверьте она снижает ДПС если её постоянно использовать. Только если Вы имеете 40 +раги и если прокнули MS/SD оба, Вы должны сжечь MS сначала. Выполнение этого наоборот наиболее вероятно оставит Вас без достаточного количества ярости.

4. Смертельный удар
Полагавший быть сильными для демпинга ярости в более низких переключателях скоростей, все же Вы будете использовать это много, когда Вы начнете совершать набег на Ulduar с хорошим механизмом Naxx25. Это - большая способность использовать как свалка гнева, перемещаясь. (В общем, автор пишет, что ее нужно пользовать постоянно, особенно в рейдах ульдуара.- прим. ред.)

5. Превосходство
Учитесь правильно использовать данную абилку в связках с остальными так она запускает КД в 6 секунд. Пример: MS-SD-OP-SD

6. слем и удар героя
слем нужно использовать , когда все находится на КД, и у Вас ~45 + раги. Героический удар должен использоваться, когда у Вас выше 75 + раги. Во время Жажды крови Вы должны заменить Слем на HS, если у вас достаточно ярости.

7. КАЗНЬ
Причина использования КАЗНИ в последнюю очередь в том что она не всегда будет давать максимальный ДПС когда у босс(моба) будет жизней меньше 20 %. Вы должны все еще делать свои "ротации" и только использовать казнь как слив для раги или когда все находится на кулдауне. Я имею тенденцию обменивать Slam/HS для спама EXE.( так и не понял, толи он вместо казни ипошит слемами толи наоборот- прим. ред.)

слем кажется стоит далеко в списке но вы будете очень часто использовать эту абилку. вам потребуется довольно большое количество времени для того чтобы привыкнуть к моменту его использования, выбирать либо использовать слем или сохранить ярость на момент спадания всех КД.

Это могло бы казаться сложным, но как только Вы привыкаете к ротации, Вы будете выдавать хороший ДПС из своего воина. Теперь давайте смотреть на обвес и бафы!

Драгоценные камни:

Поскольку Вы, возможно, заметили, что есть постоянные дебаты по тому, какие драгоценные камни лучше для Воина, Проникновения Брони или Силы. Из личного опыта лучше Проникновение Брони, когда у Вас есть многое из этого. Большинство воинов Армс/Фури в настоящее время используют http://www.wowhead.com/?item=40256 из-за ее теперь удивительного прока, который помогает повысить ArP во время поединков с боссом. Это приводит к высокому приросту ДПС.

Проще говоря: больше ArP, который Вы имеете лучше, чем больше силы. ПРИ 40%-ом ArP каждый пункт ArP стоит приблизительно 1.3 раза, что это стоит в 10 % (Батл стенс). Ценность ArP даже после 30%-ой пассивной оценки ArP делает это лучше силы.

Обвес:

Когда дело доходит до Обвеса, попытайтесь получить так много пассивного ArP, как Вы можете, оставаясь при капе хит/экспертиза. Вы не должны следовать за этим "правилом" вслепую.
Возможности с модернизациями обвеса, Вы потеряете Хит, или экспертизу.

Лучше всего подойдет 4/5 Т8 или составление 2/5 Т8 и 2/5 Т7 для более мощного Слема и следствия увеличения ДПС.

Когда дело доходит до оружия, я рекомендовал бы Poleaxe по Булавам/Мечам с чистой точки зрения ценности таланта. Но это- ваше личное дело. Без новых топоров в 3.1 кроме Sunderer Разъяренного Гладиатора в PVE Вы должны стремиться к Voldrethar, Темному Лезвию Забвения, если Вы не испытываете недостаток в оценке хита, которая сделает Earthshaper немного лучше.

Бафы:

Удостоверьтесь, что у Вас есть Фляга Бесконечного Гнева и баф пищи перед пулом босса. Пища как «Сердечный Носорог»(ХЗ че такое- прим. Ред.) или «Филе Dragonfin» - то, что Вы должны использовать. Для Армса Вы должны использовать Безумную Микстуру Силы вместо Микстуры Скорости. Это довольно тяжело, но будет стоить того.


Вращение ЯРОСТИ:

Точно так же как и в армсах,тут нет определенного типа цикла, Вы в значительной степени играете, "бьют их всех"(нажать их всех- прим. Ред) с Вашими барами действия( типа нажимать все что что может ударить укусить поломать и т.п. – прим. Ред.). В отличие от Армса это – спек использует стойку берсерка.

1. Вихрь

Это - Ваша самая большая способность повреждения, которая должна всегда быть на кулдауне.

2. Bloodthrist
В значительной степени важна как WW минус повреждение, удостоверьтесь, чтобы держать эту способность на кулдауне.

3. Героический удар

Даже при том, что WW/BT даст Вам самые большие числа, HS - то, откуда берется Ваш реальный ДПС, если Вы не делаете AOE. Вы должны спамить HS для большинства времени, имея КАП экспертизы, и ХИТА 164 гарантирует, что эта способность никогда не будет отсутствовать(промахиваться). Имейте в виду, что надо остановить спамить HS, когда/если Вы понижаетесь в раге и WW, или BT собирается откулдауниться.

4. КАЗНЬ

Чаще всего вы будете использовать казнь когда у босса будет <20% ХП ,но не забывайте держать WW и BT на КД

5. Желание умереть

Точного времени использования абилки нет вы сами должны выбирать момент её использования, от босса к боссу от моба к мобу.

0

6

Чернокнижник

Итак, на данный момент существует два живых билда в дестро ветке. Символы указаны в билдах. Можно подискутировать о символах если кто желает, разница дпс между некоторыми глифами минимальна и они определяются плейстайлом, кому как нравится. Мой выбор иммо\инси\конфла.

1) 3\13\55. http://ru.wowhead.com/?talent#IcZfk0h0h … VoAcst:T0z
Это билд для неодетых локов. Причина его выбора одна - вы не можете собрать 368 хита (14%) на гире не кидаясь в крайности и не одевая зелень с хитом. Т.е. это билд для фарма героиков и десяток, быстрых скоротечных файтов в которых манапул и манареген не являются ключевыми. Этакий проходной этап. В билде присутвует 3% хита в талантах, ШадовФьюри - модный аое стан(маст хэв в героиках) и хил пета 1\2 (на данном этапе выживаемость пета не является проблеммой). Наличие апнутых камней определяется моим личным мнением что рейд\пати должены быть с нормальными камнями.

2) 0\13\58. http://ru.wowhead.com/?talent#IZfM0h0hZ … VsAfct:T0z
Основной рейдовый билд в нашей гильдии и максимальный по циферке дпс среди дестро(да и среди всех локобилдов вообще на большинстве файтов). В нем нет 3% хита в талантах (вам необходимо 14% хита с гира, 368 хит рейтинга, это приоритетный стат, им нельзя жертвовать ни при каких условиях!), в нем есть ISL (настолько бешенная регенилка маны что в пятиминутных файтах получается 1-2 тапа), хил пета для рейдов лично я беру 2\2, кто-то берет 1\2 и один талант в 4% стамины. Это уже дело вкуса и личной выживаемости.

Относительно глифа Иммо вс ЛайфТап:
Посчитаем:
Исходим из среднестатистического лока. 6к дпс в рейде. Судя по ЕЖам, суммарно иимо и конфла дают 22% урона. У меня в рейдах эта цифра ближе к 25% плюс\минус, поправка на пинг, руки и сквозьняк. Пусть даже будет 25, т.е. 1500 дпс. 10% от глифа дают нам 150дпс.
Глиф ЛТ это 20% спирита, поддерживать его легко, в ротацию он попадает, в любом случае раз в минуту тапаца, ну получаеца чуть чаще, дпс не просядет. А его прибавка - 20% от спирита. Таким образом если у лока 150/20*100/1.59 = 470 спирита, то глиф ЛТ догоняет иммо и при дальнейшей прибавке начинает его овнить.
В итоге: без ЛТ глифа полезность спирита несколько меньше крита, спиритовские шмотки брать выгодно на будущюю перспективу. Как только у лока набирается 400+ чистого спирита(не забываем про пристовский бафф на 80 спирита и кинги) - он вставляет глиф ЛТ.
Добавлено: более точные рассчеты показали что при 420 спирита ЛФ глиф = Иммо глиф.. Т.е. для получения эффекста вставляем ЛТ глиф при 400+ чистых спирита с шмота.

С билдами разобрались, переходим к гиру.
Каждая еденичка стата на гире дает вам некоторый прирост в дпс, соответсвенно гир необходимо выбирать исходя из того, какой прирост в ДПС вам даст та или иная вещь.
Коэффициенты перевода стат на шмоте в дпс для 0\13\58 билда таковы:

intellect 0.31
spirit 1.02 (0.74 без глифа Жизнеотвода)
spell power 1.59
crit raiting 0.82
haste raiting 1.10
*сп - сила заклинаний, хаст - рейтинг скорости, крит - крит, спирит - дух, инта - интеллект.

Здесь необходимо оговорится - циферки эти выведены теоритически, никакой истины в последней инстанции нет (и я в том числе на неё не претендую), т.е. сколько людей столько и мнений о весомости той или иной статы. Основные "законодатели моды" в этом направлении - Элитисты, им можно доверять и прислушиватся, плохого не посоветуют. Подробней можно прочитать вот тут: http://elitistjerks.com/f80/t48311-simu … _warlocks/
Пользоватся этими циферками легко. У вас есть две вещи и вы сомневаетесь какую из них одеть.
Пусть на первой 100 сп и 70 хаст. Считаем 100 сп*1.59 + 70*1.1 = 236.
На второй вещи 70 сп и 120 крита, т.е. 70*1.59 + 120*0.82 = 209.7
Логично делаем выбор в пользу первой шмотки. Вот так и одеваемся =)

Комментарий про спирит: в таблице указано значение 1.02, а фактически спирит апает дпс лишь на 1*0.39*1.59=0.62 Это чистый прирост дпса от прироста сп. Однако спирит это не только ценный мех, но еще и объем тапов и манаконсерв в целом, а т.к. элитисты считают 5-минутый файт без паладжаджа у них выходит очень много тапов. Маленькие тапы означают что их будет еще больше а значит просядет дпс (тапаемся а не вливаем в боса). В сухом итоге я бы посоветовала не зацикливатся на спирите. Удобный кап спирита где-то в пределах 400-600 читых со шмота, а учитывая что безспиритовых тряпок сейчас мало - он у вас будет волей-неволей.

Теперь мы имеем все исходные данные для прекращения извечного холивара критстон вс хастстон (намазка на оружие).
Исходим из лока, выдающего 6к дпс в рейде(т.е. среднего такого лока). Судя по логам распределение директдамага и тиков дот такое: иммо+дум=500дпс. Директ дамаг - 5500.
Хастовый камень:
1% от дот-дамага: 500/100 = 5дпс
Хаст: 60*1.1 = 66 дпс
Сумма: 71 дпс
Критовый камень:
1% от директ дамага: 5500/100 = 55дпс
Крит: 49*0.82 = 40.18
Сумма: 95.18 дпс
Думаю, вопросов больше нет.

По сетбонусам.
В т8 необходимо одевать 4\5 частей, не надо одевать - перчи, самая плохая шмотка из тира.
Т9 сетбонусы просчитаны. т9 локи будут одевать только 2-мя вещами. Не одеваем - голову и тело. По третьей вещи вопрос пока открытый.

Переходим к рейд бафам.
Для полного комильфо в рейде варлоку надо:
1. Элем шамана (Ворнинг! Стоим в зоне действия тотемов!)
2. ШП (3% хита, без него дпс проседает очень сильно)
3. Мункин (если пингвина нет - вешаем кое сами, теряем дум)
4. Мага со скорчами (5% крита по босу. Аналогичный бафф есть у аффли лока)
5. Паладин, джаджащий в боса "на ману". Если ваши ханты не ноют по поводу этого джаджа(т.е. не соображают) - нойте вы, мана становится бесконечной. В суровых реалиях рейдов если паладин один то он джаджит на хп, тут можно даже не дергаца. Если пала два - мана-мана должен быть.
6. Лапка\спирит\кинги - рейдбафф по дефолту. (Ворнинг! Вытаскиваем импа из фейда раз и навсегда. Его должны бафать!)
Пару слов о химии. Фласка - настой ледяного змея. Еда - лосось на спд. Поты - зелье дикой магии (200спд, 200 крита). Пот пьется во время БЛа и очень значительно поднимает ДПС.

Теперь самое интересное - ротация.
Дестро лок в своей ротации не использует корр и коа. Курса - при отсутвии бумкина - кое, при наличии - дум.

Начало боя.
1. Иммо. Должно висеть с 100% аптаймом, это очень, очень, очень важно для хорошей циферки в рекаунте. Например на иммо осталось 2 сек, вы кастуете инси 1,9 сек, пока оно долетает иммо спадает, инси бьет босса без бафа, вы теряете КУЧУ дпс. В этом случае надо перевешивать иммо, теряя последний тик, но зато гарантированно получать "большые" инси и хб.
2. КоД, он же Думм. (или кое если нет пингвина). Тут такая очень тонакая тонкость. Конфлу нельзя взорвать сразу же после каста иммо, оно "разгорается", где-то 0.5-0.8 сек. Занимаем этот "простой" быстрым кастом.
3. Конфла. no comments
4. ХаосБолт. ХБ запускается по кд, с учетом что висит иммо и конфла на кд.
5. инси спам. (можно купить педаль и жать на нее для инси спама, очень удобно :D )
Далее пункты с 3-5 по мере отлипания кулдаунов, внимательно следим за иммо и незабываем про дум.

*список использоанных непонятных слов (прощу прощения, продолжаю играть на евро-птр сервере и мозг никак не переучивается использовать русские термины.)
Корр, коррапт - порча. (дот аффликта)
CоЕ - Curse of Elements, Проклятие Стихий.
CoD, Дум - Проклятие рока.
Имо, иммолейт(импрувед!!!11) - Жертвенный огонь.
Инси, инсинерейт - испепеление.
Конфла, конфлагрейт - поджигание.
ХБ - Стрела Хаоса.
КД - кулдаун, "отлипание" спелла, перезарядка.
Инси спам - многократные повторяющиеся касты одного и того же спела (инси) в боса, т.к. все остальное на кд.
Пингвин, бумкин, сова - друид в форме совуха.
Кинги - Blessing of Kings, Благословление королей (пала бафф)
имп - бес, основной и единственный пет дестролока.

Post Scriptum.
На данный момент дестро лок это очень хороший рейдовый билд, сочетающий в себе хороший дпс, простоту и, в то же время, имеющий большое поле для применения прямых рук. Хороший рейдовый дпс - 7-8к. На статик боссах (как хм ХТ, кологарн, собрание) можно увидеть циферку 9к. Скрин с манекена в самом начале темы, 6к анбафд на манекене это почти топ геаред лок.
Ну и из разряда Книги Гиннеса - http://www.wowmeteronline.com/rank/claz … /7/0/3/320
Смотрим раздел Ходира и видим Oh my f*cking god, 22 000 дпс! Рекорд вашей покорной слуги на Ходире - 17,8к дпс (=

0

7

Жрец(ДД)

На боссах.

Приоритет на кулдаунах МБ и ШВД. Причем второе имеет мало смысла, но если +глиф и 2ой бонус сета, почему бы нет.

ДоТы страдают от высокой задержки МЕНЬШЕ, чем директ демейдж спелы. Постараться параноидально следить за ними и их КД.

Аддон показывающий каст бар с латенсити (не совсем честно, скорее примерно, но всё же). Например Quartz. Ручками учиться "работать в красной зоне". Это может слегка компенсировать высокую задержку.

Выбросить макрос "ноученелинг" вообще.

Не советую учиться обрывать после 2го тика МФ. Верный путь к невролгическим расстройствам. Побереги себя.

Патерны, шаблоны, опенеры и всё подобное - от лукавого. Рогатый хорошо написал как нужно начинать.

Эталон, это когда видишь тайминги длительностей и кулдаунов, и исходя из этого уже точно знаешь, какие следующие несколько кнопок, и в какой последовательности будешь нажимать. Нужно постараться с помощью аддонов сделать это максимально наглядным, чтоб оставалось немного внимания следить за тем что происходит вокруг.

3+к ДПС в шмоте средненького уровня на боссе с неудачным составом.
4+к ДПС в нормальном шмоте с совой, шаманом.
5+к ДПС... открой секрет как?

На треше.

Умирают быстро, для ДоТов порой нет времени. Потому МБ+ШВД, остальное МФ.

Мобы чуть потолще - добавь немного ДоТов.

Паки от 3х можно АоЕ. (Врядли АоЕ по 2м целям будет слабее мультидотинга или фокуса по одному.)

Агро не проблема. У других нет -30% трит. У нас даже можно -55% сделать. Самое оно для АоЕ. На чём и вылазим в топ

0


Вы здесь » Изумрудный Дракон » Полезное » Спеки и ротации к ним