Начнем с ДК
Билды и символы:
Анхоли: (16/0/55) http://talent.mmo-champion.com/?deathkn … F-Oe,10433
Блад: (51/0/20) http://talent.mmo-champion.com/?deathkn … d-Oe,10433
Фрост: (3/52/16) http://talent.mmo-champion.com/?deathkn … a-Oe,10433
Все билды используют Власть Крови
Статы:
Мастерство: 6,5% или 26 мастерства необходимы для преодоления уклонения. Разные билды получают разное количество мастерства от талантов, Кровь 6, Лед и Нечестивость по 5 (эти значения отображаются в окне персонажа)
Меткость: 8% это кап меткости для специальных атак и атак двуручным оружием. 27% (минус 3% от таланта Ледяная выдержка ) – для одноручного билда. Имейте ввиду, что эти 3% добавляются также к специальным атакам одноручным оружием, так что вам понадобится лишь 5% меткости чтобы не промахиваться специальными атаками.
Меткость для заклинаний: 17% минус 3% от Болезнетворности, минус 3% от Страдания, итого вам нужно 11% . Хотя меткость заклинаний нужна только для Ледяных прикосновений, Ликов смерти, Нечестивой порчи, Воющего ветра и Заморозки разума, одноручному фросту рекомендуется иметь 289 рейтинга меткости. Помните, что меткость заклинаний имеет другую стоимость (%шанса попаданий на единицу рейтинга) чем меткость в ближнем бою. Вы будете близко к спел капу, если будете иметь 8% мили капа (с учетом Болезнетворности).
Рейтинг пробивания брони: Зависит от вашего билда. В крови вам нужен так называемый софткап, то есть чуть больше 500 рейтинга. Для фроста это вторая по важности стата, не бесполезна она и для анхоли, как только вы набираете 20%, появляются новые возможности, о них ниже. С появлением нового шмота и приближением патча с Ледяной Короной, в бладе вы можете достичь хардкапа – 1200 рейтинга, но пока это не возможно. Рейтинг пробивания брони второй по важности стат для Блада и Фроста, но пока он не так хорош, как сила после нерфа. Так что если перед вами стоит выбор вещи с Силой/Пробиванием брони и Силой/Скоростью – выбор очевиден.
Сила: Это лучший стат для всех билдов, рекомендуется вставлять камни на силу, особенно если вы меняете билды так же часто как нижнее белье. Единственной причиной не вставить силу может быть то, что вам не хватает меткости до 8% или играя одноручным фростом вам не достаёт мастерства до капа мастерства.
Ротации:
В тексте ниже использованы следующие сокращения:
IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар чумы)
BS - Blood Strike (Кровавый удар)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар смерти)
ERW - Empower Rune Weapon (Усиление рунического оружия)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной удар)
HB - Howling Blast (Воющий ветер)
SS - Scourge Strike (Удар плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
UB - Unholy Blight (Нечестивая порча)
DnD - Death and Decay (Смерть и разложение)
PT – Pestilence (Мор)
Ротация для Нечестивости:
PS - IT - SS - BS - BS - DC - Горн - DC - PS - IT - SS - BS - BS - DC - DC
АоЕ:
PS - IT - Мор - DnD - DC - PS - IT - Мор – SS – BB - DC – DC
Гаргулья: Лучшее время выпуска гаргульи – вторая часть ротации, в соединении с ERW. Однако ERW не всегда будет готово к выпуску гаргульи, в этом случае убедитесь что вы во второй части ротации, возможно нужно будет пропустить Лик смерти. Важно использовать Горн в ротации для получения силы рун. Вам также следует знать, что гаргулья наследует ваши бафы в момент вызова, то есть все ваши тринкеты, поушены, расовые абилки следует использовать перед тем как вызвать гаргулью.
Печать: Печать мстительного сердца – ваш выбор до тех пор, пока не приобретете Печать болезнетворности.
Черный лед: Некоторые люди могли бы задаться вопросом, почему Черный лед больше не используется в Анхоли билде. Причина довольно проста. С 4т9 ваши болезни могут нанести критический удар, вы можете максимально бустить дамаг от болезней при наличии 4% крита от Мрачной решимости и постоянного бафа АП от Клинковой Брони. Пагуба сейчас необходима для Анхоли, потому что без нее ваш Удар Плети становится бесполезным, перед 3.2.2 Пагубу рассматривали как пустую трату очков талантов, потому что она не имела никакого ДПС эффекта для Анхоли, если вы не использовали Уничтожение.
Уничтожение сейчас проигрывает, потому что генерирует меньше РП после нерфа таланта "Погребальный Плач". Вы потеряете 200-300 ДПС, если будете использовать Уничтожение вместо Удара Плети. Фактически это бафф Анхоли ветки в 3.2.2
Рейтинг скорости: Это 2й по важности стат для анхоли ДК, множество спросят почему. С текущим состоянием Анхоли наша Автоатака наносит больше урона, когда доходит до одной цели, и хаст имеет большое значение, потому что это также бустит Некроз и "Закаленный в крови клинок". Но важнее то, что ваши горгульи и вурдалаки получают 100% хаста владельца. Кроме того, хаст влияет на ГКД, который вам тут пригодится, потому что вы все время спамите абилки.
Талант Бешенство вурдалака: бесполезен. Не используйте его для ПВЕ
Ротация для Крови:
PS-IT - HS - HS - DS - DC -> DS- HS - HS - HS – HS
Важно чтобы вы поддерживали на цели болезни либо рунами смерти либо рунами нечестивости/льда. Ротация может сбиться из-за уклонений, промахов, перемещений во время боя и т д.
Важно также поддерживать 25+ единиц силы рун, символ удара смерти увеличивает урон наличия у вас силы рун и 25 его кап.
Сливайте силу рун когда ваши руны и сливайте её до того, как у вас будет
максимум силы рун. Единственное исключение из этого правила – прок тринкетов вроде Мьолнира или Мрачного перезвона в эти моменты вам нужно выдать максимум физического дамага.
Танцующее руническое оружие: Постарайтесь использовать его вместе с Истерией. Также смотрите за проками, вроде руны павшего рыцаря, тринкетов и постарайтесь подгадать оружие под проки. Сейчас вам нужно просто иметь 60 рп чтобы вызвать DRW на целых 17секунд и Приток силы рун больше на этот талант не влияет. Убедитесь также что после вызова рунического оружия, вы повесили на цель болезни чтобы максимизировать его дамаг.
Печать: Печать болезнетворности максимально бафает ваш дамаг в бладе после 3.2.2.
Тринкеты на увеличение рейтинга пробивания брони: Если вы изучали наши форумы, то знаете, что мы рекомендуем использовать либо Рунический камень Мьолнира либо Мрачный перезвон. Причина в том, что эти тринкеты приводят вас к капу рейтинга пробивания брони (100%) – максимальный буст который вы можете получить от тринкетов. Однако если вы планируете достичь хардкапа с будущим увеличением статов на вещах, имейте ввиду, что вам не следует их использовать после того как вы достигнете 50-60% рейтинга пробивания брони.
Если у вас нет Рунического камня Мьолнира, и есть хит кап без Мрачного перезвона, используйте недавно добавленное в игру Знамя победы. Он немного лучше Мрачного перезвона, и гораздо лучше его, если вам не нужна меткость.
Альтернативный спек: 51/0/20. То же самое, но с Символом болезни вместо символа Черной смерти. Этот спек становится лучше с получением 4х кусков Т9, что даёт тикам ваших болезней шанс крита. Причина использования Символа болезни в том что вы можете уравнять тики ваших болезней – как только у вас прокнули тринкеты вы обновляете болезни, так что они тикают больше и с этим глифом вы можете поддерживать эти тики бесконечно. Некоторым возможно будет тяжело делать это с одним талантом в Эпидемии, в этом случае можно переложить туда один талант из Болезненности. Ведутся споры, не лучше ли этот спек для Т8, но разница становится заметной с 4 кусками Т9ю
Ротация для Льда:
PS - IT - OB - BS - PT - FS -> OB - OB - OB - FS - FS > OB - OB - BS/PT - PT/BS - FS > OB - OB - OB ...
Примечания: Эта ротация очень плотная, у вас есть около полсекунды времени болезней чтобы использовать Мор. Если слетите с ротации, первым делом восстановите болезни. Также, даже если вы накопили полный столб силы рун – приоритетнее лишний раз ударить Уничтожением, Ледяные удары используйте когда ваши руны на кд. Эту ротацию довольно трудно исполнить идеально, так как у вас всего несколько секунд на слив рп.
Проки: Есть два прока, за которыми вам всегда нужно следить – Машина для убийств и Морозная дымка (прок Инея). В сочетании эти два прока приводят к росту ДПС, но по отдельности они не так важны. Если у вас прокнул ветерок, но нет прока Машины для убийств – лучше подождите, если конечно вы не сражаетесь с 4 и более противниками. Если у вас прокнула Машина, но не ветерок – используйте руны для уничтожения в надежде на прок ветерка – если ветерок не прокнул – КМ придется слить на фростстрайк. Раз в две минуты используйте Смертный холод на ветерок. Вкратце: не используйте прок ветерка сам по себе, только с проком машины для убийств, обратное по обстоятельствам.
Несокрушимая броня: Лучшее время для использования этой абилки, после использования BS/PT, в этот момент вы используете Кровоотвод и Несокрушимую броню. После этого убедитесь что баф Кровоотвода отменен, чтобы не было проблем с исчезновением руны смерти. Рекомендуется использовать макрос /cancelaura для этого.
Печать: Старая добрая Печать осведомленности – лучший выбор для одноручного фроста, пока вы копите эмблемы на Т9. После того как вы оденете Т9, возможно имеет смысл переключиться на Печать Болезнетворности. Многие считают, что и с полным Т9 не имеет, и я готов согласиться, учитывая тот факт, что на ендгейм шмоте много рейтинга пробивания брони. Это бустит ваш дамаг с Уничтожения ещё больше, тогда как статические 200 силы остаются 200 силы. Мой совет – пока вы не полутаете все, что вам нужно, включая танковый шмот – не пробуйте Печать Болезнетворности.
Оружие: Этот вопрос часто задается, так что ответим на него раз и навсегда: не используйте быстрые вепоны для одноручного фроста. Даже если у вас колизейские вепоны с 1.6 скоростью, оружие 200 левела с 2.6 скоростью даст вам больше дпс.